A group of companies “StudioPack”, consisting of a manufacturing company “StudioPack Technologies” and distribution company “StudioPack Ukraine Limited”, presents an ecological closed loop production.

Concept

Concept
Innovative Technologies (packaging)
True values (family, care, love)
StudioPack
StudioPack today is a modern, high-performance, fully automated production chain.
The production chain includes:
Production
Technological implementation
Realization
Utilization (recycling)
in order to reutilize the aluminum foil food containers.
Food aluminum foil is a multifunctional, effective material widely used in various fields of modern life which is actively used for packaging, storage, refrigeration, transportation and preparation of food.
Aluminum foil food containers - the product that no longer requires advertising in Western Europe and the USA, as well as in Japan, China, etc.
For Ukraine, this is an innovative product and we are happy to announce that the introduction of this product in our country will positively affect the health improvement of the nation, boost of the citizens’ general level of comfort, as well as the level of private and public responsibility for the preservation of the planet’s ecological balance.

Company history

Having started in 2006 as a distribution company, by 2010 the group of companies “StudioPack” has expanded its production capacity by changing the status of the official distributor for the exclusive national manufacturer of aluminum foil food containers.
2010
Exclusive national
manufacturer of
aluminum foil
food containers.
2006
Distribution

Company
“StudioPack is the synonym of the European quality, ecological safety and technologies “of tomorrow”.
One of the events of primary importance in the history of the company was the commissioning of the ultramodern production - plant “StudioPack Technologies”. The widest distribution network, the number of representative offices in Ukraine, as well as the growing list of clients and partners of “StudioPack Ukraine Limited” team both in Ukraine and abroad, speak for the production capacity of the enterprise.
The team of professionals works tirelessly to study the demand and to improve the products. The successful audit of the company and obtaining the certificates DEKKRA ISO 9001:2008, 14001:2004, 22000:2005 confirms the above stated.
Production panorama

Company’s Mission

To produce high quality, safe for human health and ecosystems goods at a price that consumers can afford. To offer the market and a consumer the products, the quality and usability of which will enable it to become a necessity for cooking both for an individual, and for businesses, directly related to the production, trade and food delivery.

To help promote a responsible attitude of the citizens of their personal health and environmental protection through the introduction of our products in the household and culinary usage of our compatriots.

To strive to improve corporate liability to employees in order to meet the global vision of progressive and fair organizations.

Company’s Objectives

To expand the geography of product markets to the limit by increasing the range of products and diversifying the range of output goods, increasing the list of corporate liability to employees by creating favourable conditions for work and prerequisites for their personal growth.

To convey the idea of “comfort without harm” to every citizen of our country by making the aluminum foil food containers an integral option of the contemporary culinary tradition of the Ukrainian family.

To make a feasible daily contribution to the prevention of global environmental catastrophe. “Healthy people, healthy planet inhabitants” is our vision of the future. Using the products from food aluminum foil at home (followed by 100% recycling) is an objective opportunity to make this thesis a reality.

To elevate the concepts of quality, integrity and responsibility to the rank of incontestable features of our company in the eyes of consumers, partners, employees and the state.

Company’s Vision

The Way to the Personal Comfort

Healthy Nation

Clean Environment

Living Planet

The vision and values declared by the company are the direct reflection of our abilities, aspirations for integration of the accumulated experience and innovative way of thinking of our team, as well as the desire and ability to create unique environmentally friendly product, satisfying the demand of the most exacting customer. THE PRODUCT is able to make the life of every person simpler, easier and tastier, without harm to future generations.

Team

The command of the group of companies “StudioPack” is responsibility and professionalism.
“StudioPack” is not only the equipment, warehouses and innovative products. First of all, these are our employees, thanks to which every citizen of Ukraine has the possibility to consume eco-friendly and healthy products in safe packaging, which is not harmful to health and the environment.
We are continuously studying the consumer demand in order to improve the production and meet Your every need. We strive to continually improve the quality of service.
Our main goal is to create the product that meets the following requirements:

Uniqueness
Convenience
Ecological compatibility
Health safety
Demand
Reasonable price

We work for You and get the most pleasure of the activities to the benefit of each individual and the planet as a whole.

Quality, integrity and responsibility - these are the key features of work of every employee of the group of companies “StudioPack”.

ISO-certificates

“StudioPack Technologies” is a certified quality.
Since the commissioning of the company’s plant, “StudioPack Technologies” held tremendous work regarding the business processes streamlining, improvement of the quality and organisation of technical control of the products and has won the international certificates ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO 22000:2005.

ISO is the most authoritative international organisation for standardisation, the developer of standards aimed at the effective practical solution to global problems of today, as well as at the increase of the management system effectiveness and customer satisfaction.
ISO International certificates represent fair and independent expert assessment of international standard, the guarantee of safety, reliability and quality of the products.
ISO certification compliance is a strong argument in favour of the effectiveness of production and management processes, as well as high market competitiveness of “StudioPack Technology” company.

«СтудиоПак» — группа компаний, состоящая из производственной компании «Студиопак технологии» и дистрибьюторской компании «Студиопак Украина Лимитед» — экологическое производство замкнутого цикла.

Концепция

Концепция
Инновационные технологии (упаковка)
Истинные ценности (семья, забота, любовь)
СтудиоПак
Студиопак сегодня – современная, высокоэффективная, полностью автоматизированная производственная цепочка.
В производственную цепочку входит:
Изготовление
Технологическое внедрение
Реализация
Утилизация (переработка)
с целью повторного использования контейнеров из пищевой алюминиевой фольги.
Пищевая алюминиевая фольга – многофункциональный, эффективный материал широко распространенный в различных сферах современной жизни, в том числе активно используемый для упаковки, хранения, заморозки, транспортировки и приготовления продуктов питания.
Контейнеры из пищевой алюминиевой фольги – продукт, давно не нуждающийся в рекламе в странах западной Европы, Америки, Японии и т.д.
Для Украины этот продукт является инновационным, и мы с радостью можем заявлять, что внедрение данной инновации на территории нашей страны позитивно повлияет на оздоровление нации, повышение общего уровня комфорта граждан, а также уровня личной и государственной ответственности за сохранение экологического баланса планеты.

История компании

Начиная свой путь в 2006 году в качестве дистрибьюторской компании, к 2010 группа компаний «СтудиоПак » расширила свои мощности, сменив статус официального дистрибьютора на статус ЭКСКЛЮЗИВНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ контейнеров из пищевой алюминиевой фольги.
2010
Эксклюзивный национальный
производитель контейнеров
из пищевой алюминиевой
фольги.
2006
Дистрибьюторская
компания
СтудиоПак – синоним слов европейское качество, экологическая безопасность и технологии «завтрашнего дня».
Одним из первостепенных по значимости событий в истории компании стал запуск в эксплуатацию сверхсовременного производства – завода «Студиопак технологии». О производственных мощностях которого говорит широчайшая дистрибьюторская сеть, количество представительств компании на территории Украины, а также постоянно расширяющийся список наших клиентов и партнеров, как в Украине, так и за ее пределами, с которыми успешно работает команда компании «Студиопак Украина Лимитед».
Команда профессионалов, неустанно работает над изучением спроса и совершенствованием выпускаемой продукции. Подтверждением этому стало успешное проведение аудита компании и получение сертификатов DEKKRA ISO 9001:2008, 14001:2004, 22000:2005.
Панорама производства

Миссия компании

Производить высококачественные, безопасные для здоровья людей и экосистемы товары, по доступной цене. Качество и комфорт в использовании которых позволят им стать предметом первой необходимости в сфере: кулинарии, для каждого потребителя, для бизнеса, связанного с производством, торговлей и доставкой продуктов питания.

Посредством внедрения нашей продукции в бытовой и кулинарный обиход наших соотечественников развивать ответственное отношение граждан к своему личному здоровью и охране окружающей среды.

Стремиться к улучшению корпоративных обязательств перед сотрудниками компании с целью соответствия мировому видению прогрессивных и честных организаций.

Цели компании

Максимальное расширение географии рынков сбыта за счет увеличения спектра предлагаемой продукции и диверсификации ассортимента выпускаемых изделий. Расширение списка корпоративных обязательств перед сотрудниками компании, создавая максимально комфортные условия для их работы и предпосылки для личностного роста.

Донесение идеи «комфорта без ущерба» до каждого жителя нашей страны, сделав контейнеры из пищевой алюминиевой фольги неотъемлемой опцией - современной кулинарной традицией украинских семей.

Внесение своего посильного ежедневного вклада в предотвращение глобальной экологической катастрофы. «Здоровые люди – обитатели здоровой планеты» – наше видение будущего. Использование продукции из пищевой алюминиевой фольги в быту (с последующей 100% переработкой) – объективная возможность сделать данный тезис реальностью.

Возведение понятий качества, порядочности и ответственности в ранг неоспоримых характеристик нашей компании в глазах потребителей, партнеров, сотрудников и Государства.

Видение компании

Путь к персональному комфорту

Здоровая нация

Чистота окружающей среды

Живая планета

Видение и ценности, декларируемые компанией, являются непосредственным отражением наших возможностей, стремлений, интеграции накопленного опыта и инновационного типа мышления нашей команды, а также желания и способности создавать уникальный, удовлетворяющий спрос самого взыскательного потребителя, безопасный для окружающей среды продукт. Продукт, способный сделать жизнь каждого, проще, легче и вкуснее, без ущерба для будущих поколений.

Команда

Команда группы компаний «СтудиоПак» — ответственность и профессионализм.
«СтудиоПак»  — это не только оборудование, склады и инновационная продукция. В первую очередь это наши сотрудники, благодаря которым каждый житель Украины имеет возможность потреблять экологически чистые и здоровые продукты в безопасной упаковке, которая не наносит вред здоровью и окружающей среде.
Мы непрерывно работаем над изучением потребительского спроса с целью модернизации продукции и максимального удовлетворения всех Ваших пожеланий. Стремимся постоянно повышать качество обслуживания.
Основной нашей целью является создание продукта, удовлетворяющего таким требованиям, как:

Уникальность
Удобство
Экологичность
Безопасность для здоровья
Востребованность
Доступная цена

Мы стремимся обеспечить Вам максимальный комфорт по минимальной цене без ущерба для окружающей среды и Вашего здоровья.

Качество, порядочность и ответственность — вот на чем строится работа каждого сотрудника группы компаний «СтудиоПак».

ISO-сертификаты

Продукция «Студиопак технологии» — сертифицированное качество.
С момента запуска завода компания «Студиопак технологии» провела колоссальную работу по оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества и организации технического контроля выпускаемой продукции и стала обладателем международных сертификатов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, ISO 22000:2005.

ISO представляет собой наиболее авторитетную международную организацию по стандартизации, являясь разработчиком и издателем большого количества стандартов.

Стандарты ISO нацелены на эффективное практическое решение многих глобальных проблем современности, а также на увеличение результативности системы менеджмента и повышение уровня удовлетворенности потребителей.
Международные сертификаты ISO — это независимая и справедливая экспертная оценка мирового уровня, и гарантия того, что выпускаемые продукты являются:

Безопасными
Надежными
Качественными
Соответствие сертификатам ISO представляет собой веский аргумент в пользу эффективности производственных и управленческих процессов, а также высокой рыночной конкурентоспособности компании «Студиопак технологии».