03Advantages
01 Compatibility with Microwave

As a result of experimental studies conducted by Fraunhofer Institute for Process Engineering and Packaging IVV (Freising, Germany), it was proven that foodplaced in aluminum cookware can undergo thermal processing (warmed up and cooked) in convection ovens and microwaves. At the same time, thanks to the good thermal conductivity of aluminum, food is not burnt, does not lose its natural or predetermined form, is evenly heatedup and baked through.

02 Compatibility with Food

Aluminium foil, even without a special coating will not react with food. In addition, the approved range for contact with food of modern insulating coating creates a complete protection against all kinds of reactions caused by the contact with alkaline or acidic food components.

03 High Thermal Conductivity

This property of aluminum allows tominimize to the maximum the required thermal processing time (heating or cooling) for products, as well as contributes sufficiently to rather uniform temperature change of the product inside the aluminum container that has a positive effect on its quality.

High thermal conductivity is a key advantage of using containers of food aluminum foil in all the areas of the food industry: bakeries, confectioneries, etc. to achieve the production of the optimum value for money goods.

04 High Thermal Stability

Aluminum packaging used for long-term storage and preparation of food is an impact-resistant material, and the material, the most adapted to fluctuations in the temperature range (from -70 °C to +600 °C) to which food is exposed during cooking, without the risk of cracks formation, melting, carbonisation or package ignition.

This is a universal package for the preparation of culinary dishes, indispensable for freezing, including the method of shock freezing, as well as for baking and grilling.

05 Hygienic Characteristics

According to surveys conducted by the European Aluminium Foil Association, Düsseldorf, Germany, with the assistance of scientists from Risø National laboratory, Denmark and European Synchrotron Radiation Facility (ESRF), France,a number of important discoveries were made:

· In the manufacturing process, during theburning, the foil 6 microns and more thickbecomes a 100% sterile, barrier and anti-bacterial material that allows to save and protect from the effects of the environment food packaged in analuminum foil container.

· Aluminium is not an absorbent material absorbing moisture or grease that prevents bacterial growth.

· Aluminum containers impermeability is an exclusive property eliminatingloss and penetration of humidity inside the package, change in smell and taste of the packaged product, and preventing food spoilage due to exposure to sunlight.

· Due to the hardening during the production process, aluminum becomes sterile that prevents the emergence and growth of bacteria, and being an inert material, foil does not support the growth of microorganisms.

.· Lack of taste and smell of foil completely eliminates the risk of mixing the product flavor with smell and taste of the packaging material.

06 Decoration Possibilities

Aluminum foil is a perfect material for printing. Your package can get a unique and unforgettable look by applying a variety of prints, as well as the use of techniques of stamping and extrusion.

07 Relief Creartion

Inherent aluminium “deformation memory” is an additional opportunity to place advertising information by embossing (extrusion and embossing).

08 Light Weight and Space Saving

Easy, convenient, compact, economical, unproblematic– these are the features of the processes associated with loading, transportation and storage of the products made of aluminum foil.

When transporting and storing aluminum foil products, there is a significant saving of space and place due to their light weight and ability to be tightly packed together. Container loading into packaging units is not a problem.

09 Low Energy Intensity and Possibility of 100 % Utilization

Aluminum foil packaging prevents products deterioration and furthermore, allows to save energy and materials. What is more, aluminum ccontainers can be recycled without loss of quality and with low power consumption.

Many countries are introducing used aluminum recycling programs, so this valuable metal is certainly recycled and used again. Aluminum can be reused for an infinite number of times retaining 99 % of the energy of the material already used in the primary production and can be reprocessed without loss of its properties.

In Western European countries, up to 75% of aluminum containers are recycled that helps saving natural resources of the Earth.

10 Corrosion Protection

Foil containers do not fade and oxidize when in contact with almost all types of food. There are also special protective coatings (such as heat seal lacquer) for packing food with a high content of alkali or acid.

03Преимущества
01 Совместимость с микроволновой печью

В результате экспериментальных исследований, проведенных Fraunhofer Institute for Process Engineering и Packaging IVV (Freising, Германия) было доказано, что находясь посуде из алюминия, пища может подвергаться термической обработке (разогреваться и готовиться) в конвекционных и микроволновых печах. При этом, благодаря хорошей удельной теплопроводности алюминия пища не пригорает, не теряет естественной или заданной ей формы,  равномерно разогревается и пропекается.

02 Совместимость с продуктами питания

Алюминиевая фольга, даже без специального покрытия, не вступает в реакцию с продуктами питания. В дополнение к этому, диапазон одобренных для контакта с пищевыми продуктами современных изолирующих покрытий создает полную защиту против всевозможных реакций, вызванных контактом с кислотными или щелочными компонентами пищи. 

03 Высокая теплопроводность

Данное свойство алюминия позволяет максимально минимизировать время необходимой термообработки (разогрева или охлаждения) продуктов, а также, способствует достаточно равномерному изменению температуры самого продукта внутри алюминиевой емкости, что позитивно отражается на его качестве.

Высокая теплопроводность – ключевое преимущество использования контейнеров из пищевой алюминиевой фольги во всех сферах пищевой промышленности: пекарнях, кондитерских и т.д. для достижения оптимального соотношения цены и качества производимой продукции.

04 Высокая теплоустойчивость

Алюминиевая упаковка, используемая для долгосрочного хранения и приготовления продуктов питания, является ударопрочным материалом, а также материалом, максимально приспособленным к колебаниям температурного диапазона (в границах от -70 С  до +600 С), которому подвергаются продукты питания в процессе приготовления, без риска образования трещин, плавления, обугливания или возгорания упаковки.

Универсальная упаковка для приготовления кулинарных блюд, незаменима при замораживании, в том числе методом шоковой заморозки, а также при выпечке и использовании гриля. 

05 Гигиенические характеристики

По результатам исследований, проведенных Европейской Ассоциацией Производителей Пищевой Алюминиевой фольги, Дюссельдорф, Германия при содействии ученых лаборатории Ris National, Дания и европейского производства Synchrotron Radiation (ESRF), Франция был сделан ряд важных открытий:

·  В процессе производства, при обжиге фольга толщиной 6 и более микрон становится на 100% стерильным, барьерным и антибактериальным материалом, что позволяет сохранять и защищать от воздействий внешней среды, упакованные в контейнер из пищевой алюминиевой фольги продукты питания.

·  Алюминий не является абсорбирующим материалом, впитывающим влагу или жир, вследствие чего препятствует размножению бактерий.

·  Непроницаемость алюминиевых контейнеров – свойство исключающее потерю и  проникновение влажности внутрь упаковки, изменение запаха и вкусовых качеств упакованного продукта, а также предотвращающее порчу пищи в результате воздействия солнечного света.

·  Вследствие прохождения закалки в процессе производства алюминий становится стерильным, что, препятствует появлению и росту бактерий, а являясь материалом инертным, фольга не поддерживает развитие микроорганизмов.

.·  Отсутствие у фольги вкуса и запаха полностью исключает  риск смешения аромата продукта с запахом и привкусом упаковочного материала. 

06 Возможности декорирования

Алюминиевая фольга – прекрасный материал для нанесения печати. Ваша упаковка может приобрести неповторимый, незабываемый вид благодаря нанесению разнообразных принтов, а также использованию техник тиснения и выдавливания.

07 Создание рельефа

Присущая алюминию „деформационная” память – это дополнительная возможность размещения рекламной информации методом эмбоссирования (выдавливания и тиснения).

08 Малый вес и экономия места

Легко, удобно, компактно, экономично, беспроблемно – именно так происходят процессы, связанные с погрузкой, транспортировкой и хранением продукции в упаковке из алюминиевой фольги.

Достигается значительная экономия пространства и места при транспортировке и хранении блюд из пищевой алюминиевой фольги в связи с их легким весом и способностью быть плотно упакованными друг к другу. Загрузка контейнеров в расфасовочные машины не представляет никакой проблемы.

09 Низкая энергоемкость и возможность 100% утилизации

Упаковка из алюминиевой фольги предотвращает возможность порчи продуктов, и, кроме того, позволяет сэкономить электроэнергию и материалы. Более того, алюминиевые контейнеры могут повторно перерабатываться без потери качества и лишь с небольшими затратами электроэнергии.

Во многих странах внедряются программы утилизации использованного алюминия, так что этот ценнейший металл непременно перерабатывается и используется вновь. Алюминий  может быть повторно использованным бесконечное число раз, при этом он сохраняет 99% энергии от уже использованного материала в первичном производстве и неоднократно способен пройти повторную обработку без потери всех своих свойств.

В Западных Европейских странах в повторную переработку поступает до 75 % алюминиевых контейнеров, таким образом происходит экономия природных ресурсов Земли.

10 Защита от коррозии

Контейнеры из фольги не обесцвечиваются и не окисляются при контакте практически со всей пищей. Также существуют специальные защитные покрытия (такие, например, как термолак) для упаковки пищи с повышенным содержанием щелочи или кислоты.